Торговый помощник

 

                                                             +7 911 085 07 70

                                                                                               Москва                 

                                                                                               Санкт-Петербург

                                                                                               Екатеринбург

Аудит системы продаж

Для понимания того, что нужно улучшать в системе продаж, необходимо понять, что происходит в ней сейчас.

Аудит системы продаж включат в себя:

1. Оценку качества переговорной работы менеджеров

2. Тайм-менеджмент. Насколько продуктивно менеджеры используют рабочее время

3. Качество планирования внутри отдел продаж, и каждого менеджера в частности

4. Состояние системы контроля и постановки задач

5. Документооборот

6. Межличностные отношения, атмосфера внутри коллектива, удовлетворенность сотрудников мотивационной частью, отношение к руководству.

 

По результатам аудита руководству компании предоставляется полный отчет по диагностируемым параметрам, выдаются рекомендации по улучшению работы, предлагаются конкретные меры для улучшения.

 Руководство компании по результатам аудита получает профессиональный взгляд со стороны на бизнес-процессы и менеджмент отдела продаж, оценку текущего состояния дел в компании, и рекомендации по улучшениям для существенного роста продаж. 

 

 

 


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно